«Ақмола облысы Білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Жалтыр аулының №1 жалпы білім беретін мектебі»  коммуналдық мемлекеттіқ мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №1 села Жалтыр отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Инстаграм

https://instagram.com/dzhaltshkola1ru?igshid=1rjl4ru5y6cba

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

14.02.2017

02.02.17г. была проведена линейка, посвященная  открытию декады « Самопознания».

Автором проекта  по нравственно – духовному воспитанию является  Первая  Леди  нашей 

страны, Президент фонда « Бөбек» Сара   Алпысовна Назарбаева . Линейка  прошла  в виде небольшого

путешествия , где ребята  останавливались на  станциях большой  страны Самопознания.

Учащимися 6 класса было показано театрализованное  кукольное представление в ДСШ№4 « В гостях у сказки» .Ребята показали сказку « Колобок»

6 февраля учителем Королевской Н.В. был показан фрагмент фильм о Саре Назарбаевой и выпущена газета « Перемена» , посвященная основателю идей самопознания С.А.Назарбаевой .

В 4 классе учителем Шпеттер Л. С проведен урок по самопознанию « Мой коллектив».

Красивая зимняя природа, мелодичная музыка погрузили ребят в размышления.

Психологический настрой позволил ребятам представить зимнюю поляну, маленькие елочки, ощутить свежий морозный воздух. О своих образах, ощущениях, представлениях поделились ребята в обсуждениях.

«Один за всех и все за одного» - с этой поговорки началось введение в тему урока        « Мой коллектив». Что такое коллектив?

Можно ли наш класс назвать коллективом?-  эти вопросы обсуждали ребята, пытаясь охарактеризовать отношения в коллективе. У каждой группы был свой ответ на заданный вопрос. Но каждый из ребят отмечал, что в настоящем коллективе все должны помогать друг другу, заботиться и беспокоится за каждого. Что все дети должны совершать только хорошие поступки  и поддерживать в каждом человек только хорошие качества. Все ребята

поместили свои фото в домик под названием « Мой коллектив».

Просмотрев видеоролик « Выгодная дружба» ребята отметили, что возникает иногда такая ситуация в коллективе, когда кто-то ищет только выгодные дружеские отношения. Что только помощь ребят всего класса

позволила понять ошибку, которую она совершила. Самое главное в любом коллективе- это дружба. Именно на каждую букву слова « Дружба» ребята выбирали качества, которые хотели увидеть от друзей. Д- добрый, дружелюбный, р- радостный и т.д. , каждое качество наполнено любовью и заботой к своим друзьям.

Никогда не ругаться, не сориться по пустякам, дружно выполнять общие дела,

помогать товарищу в трудную минуту- все это звучало постоянно в течение урока.

Совместное исполнение песни « Вместе весело шагать» - стало последним видом работы на

уроке. На стикерах ребята записали свои впечатления  от урока и пожелания.

6 февраля 2017 года была проведена дискуссия «Что такое счастье?». Цель, которого была

углубить представления учащихся об общечеловеческой ценности «Счастье».

Задачами урока было следующее: создание условий для развития позитивного мировосприятия, способности радоваться жизни, воспитания активной личности, способной ощутить свою творческую состоятельность, стремящийся к самовыражению.

В начале урока, для создания коллоборативной среды и психологического настроя на урок

организовано слушание песни» Сто часов счастья» в исполнении. Г. Твердцители. Домашним

заданием было написать сочинение размышление «Мое понимание человеческого

счастья». Для более глубокого понимания детьми смысла слова «Счастье»

организовали беседу, включающее вопросы как «бывает ли одинаковым счастье у

разных людей?», «Как стать счастливым?» а затем представление общей точки

зрения. Для углубления представления о понятии « Счастье»  продемонстрирован видеоролик «Счастье». В

ходе ролика были вопросы о счастье, задавая их вовлекла детей в беседу, в

результате которой дети сделали вывод, что если делишься счастьем с другими,

счастье увеличивается. Это можно было подтвердить выражением из ролика «Свеча

не теряет ничего, если от его пламени зажглась другая свеча».

Следующее задание было дано:  изобразить что же такое счастье? В конце была

проведена рефлексия по эмоциональному состоянию. Предложено детям нарисовать

контур своей руки и написать пожелания. В ходе работы была включена

релаксационная музыка, что способствует созданию комфорта в классе. Обобщая

урок, хочется отметить, цель урока достигнута. Это можно увидеть в ходе

обсуждения и обобщения цитаты урока «Нравственность учит не тому, как стать

счастливым, а тому, как стать достойными счастья»

Организована выставка творческих работ детей, коллажей и рисунков «О маме, доброте, мире и

дружбе»

 

 

 

Просмотров: 419


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст