«Ақмола облысы Білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Жалтыр аулының №1 жалпы білім беретін мектебі»  коммуналдық мемлекеттіқ мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №1 села Жалтыр отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Инстаграм

https://instagram.com/dzhaltshkola1ru?igshid=1rjl4ru5y6cba

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

06.03.2018

Цели: 1. Учить детей загадывать и отгадывать загадки, ребусы, кроссворды.

2. Развивать логическое мышление, память, внимание.

3. Воспитывать умение заниматься в коллективе, внимательно слушать и запоминать.

Сегодня у нас конкурс загадок, мы будем загадывать и отгадывать загадки, а в конце конкурса узнаем, кто же у нас лучший загадайка и угадайка.

1 ИСПЫТАНИЕ: «Найди отгадку» — я загадываю загадку, а вы находите картинку отгадку.

1) Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (плюшевый медведь)

2) Он и стройный и красивый

У него густая грива.

Жаль нельзя на нем промчаться,

Можно только покачаться. (конь — качалка)

3) Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

4) Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать

Положу – встает опять

И стоит качается. (неваляшка)

5) Что все это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь – будет спать,

День и два, и даже пять. (кукла)

6) У меня для грузов есть отличный кузов.

Привезу песок, цемент разгрузить в один момент. (машина)

2 ИСПЫТАНИЕ: «Покажи загадку» — я молчу, показываю, что я делаю, а вы должны угадать.

- читаю газету, — ем конфету, — сплю на подушке, — расчесываю волосы, — пилю бревно, — ловлю рыбу.

3 ИСПЫТАНИЕ: «Отгадай загадку – прочитай отгадку» — надо отгадать загадку и составить отгадку из букв.

1) Шерсти маленький клубок,

Глазки, носик, коготок.

И на что оно похоже

«Мяу! Мяу!» Это кто же? (котенок)

2) Кто – нибудь, быть может,

Бедному поможет?

Тащит щетку в уголок

Озорник, шалун,… (щенок)

4 ИСПЫТАНИЕ: «Ребусы» — загадываю загадки ребусами, дети отгадывают.

ш – утка, у – лица, г – роза, к — рот

5 ИСПЫТАНИЕ: «Разгадай кроссворд»

1) Дверцы стеклянные, бока деревянные,

Книги за стеклом, там их дом.

Где они живут, как его зовут? (шкаф)

2) По морю плывет великан,

Над великаном — фонтан (кит)

3) Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят. (осы)

4) Сразу два лихих коня

В зимний лес несут меня (лыжи).

5)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны,

Так приятен он на вкус,

И зовут его …(арбуз).

6 ИСПЫТАНИЕ: «Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала».

1) Мы отличные художницы, в краски мы макаем …. (кисточки).

2)привыкай, дружок, к порядку.

Ручки все клади в……(пенал).

3)Прочитать мне нужно сказку –

С полки я беру….(книгу).

4) Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается….(два).

5) На уроках будешь спать –

За ответ получишь ….(два).

7 ИСПЫТАНИЕ: «Загадай загадку сам» — дети сами загадывают известные им загадки.

Подведение итогов: дети показывают жетоны, которые они получили за отгадки. Жетоны возвращаются ведущему, а детям вручаются медали

Просмотров: 363


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст